Мы совершенно бесплатно проведём для Вас первую консультацию. Мы зададим Вам много вопросов, чтобы понять Вашу проблему. Мы составим план задач, но только Вы будете решать действительно ли это то, чего Вы хотите. Мы спрогнозируем все возможные варианты развития Вашего бизнеса при внедрении подобранных нами инструментов умного консалтинга. Мы представим Вам кроме основного алгоритма достижения поставленной цели еще ряд эффективных инструментов апгрейда вашего бизнеса. Мы всегда будем готовы ответить на любой ваш вопрос и оптимизировать бизнес-схему в условиях реальной практики.

Аудит бизнеса

Предпродажная подготовка бизнеса Проведение предпродажной подготовки — это обязательный элемент, который повышает инвестиционную привлекательность вашего проекта и сокращает сроки проведения сделки по купле-продаже. От того, насколько качественно и продуманно проведены подготовительные мероприятия, зависит степень привлекательности готового бизнеса для потенциального инвестора и конечная его стоимость. Первым шагом на пути к выгодной сделке всегда выступает помощь опытного специалиста, благодаря которой у Вас есть возможность понять, в каком направлении следует двигаться и какие нюансы учитывать.

Выгода от сделки по продаже готового бизнеса зависит от того, насколько привлекательным для покупателя станет Ваше предложение среди аналогичных предложений на рынке.

Проводим аудит сервиса на территории РФ, Казахстана и Белоруссии, Оптимизация производственных процессов; Бизнес-план по увеличению.

Реинжиниринг бизнес-процессов англ. На основе которых мы можем дать лишь рекомендации по проблемным элементам системы. Формирование"идеальной картины автосервиса" для владельца заказчика. На этом этапе компания строит картину того, как следует развивать бизнес, чтобы достичь стратегических целей; Разработка плана изменения автосервиса — создаются новые и или изменяются прежние процессы и поддерживающая их информационная система, тестируются новые процессы: В этом поможет сравнение фактической и идеальной модели между собой.

Внедрение проекта нового бизнеса — внедрение запланированных изменений, которые должны улучшить работу компании. В любом процессе реализация проекта является самым сложным и важным этапом.

Согласие Пользователя с Политикой, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта. Правообладатель имеет право вносить изменения в настоящую Политику.

Помимо общих проблем, характерных для всех автосервисов России, Как самостоятельно сделать аудит сервиса Специалист по выстраиванию бизнес-процессов и качественного сервиса на СТО, более 15 лет в отрасли.

Компания специализируются на знаниях в области авторемонтного и автосервисного бизнеса и исторически находятся на острие информации по рынку СТО. Во-первых, для того, чтобы собрать владельцев и директоров СТО в одном месте. И дать им знания, необходимые в работе. Во-вторых, чтобы выделить ядро наиболее активных, тех, кто желает не стоять на месте, а совершенствовать свой бизнес. В-третьих, чтобы дать всю необходимую информацию по самым актуальным на сегодняшний день вопросам для рынка: В наших планах — сделать самую интересную конференцию на рынке для вас.

Сегодня рынок требует несколько других решений, другой подачи материалов. И мы идем в ногу с рынком! Во-первых, конференцию делает команда, не зависимая от участников рынка: Во-вторых, мы постоянно вкладываем деньги и время в обучение именно проведению мероприятий и понимаем, как сделать их лучше. Мы взяли опыт из других сфер для того, чтобы перенести его на рынок автосервисного бизнеса.

В-третьих, наш принцип — никаких рекламных докладов. Максимум, что могут рекламировать наши спикеры — это себя. На прошлой конференции мы в последний момент отказали одному спикеру, который собирался активно рекламировать свою компанию.

Программа для Автосервиса АСУ-Автосервис

Экономить на явных потерях не рекомендуется никому, поскольку чаще всего снижение этих расходов влечет за собой лавинообразное увеличение скрытых потерь. Приведем простой пример. На автосервисе вовремя не были заменены фильтры окрасочно-сушильной камеры.

Вот три полезных книги об организации автосервиса, СТО - для чек-листов для внутреннего аудита, корпоративных книг, учебных материалов для тренеров Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, правил.

Понятие аудита ассоциируется у нас прежде всего с оценкой финансов и проверкой бухгалтерской отчетности. Если совсем коротко, технический аудит — это независимая экспертная оценка эффективности организации производства и его потенциала, а также выработка рекомендаций по увеличению данной эффективности именно за счет существующих мощностей, без капиталовложений и расширений.

То, что увеличение прибыли без затрат очень выгодно, очевидно по определению. К примеру, в Москве потребность в автосервисах растет, но строить их больше просто негде, некуда расширяться. Поэтому и нет альтернативы увеличению пропускной способности предприятий за счет более эффективной организации работы. Технический аудит — комплекс мероприятий, направленный на определение проблем, препятствующих эффективному развитию сервисной станции, и на разработку рекомендаций по их устранению.

В отличие от налогового аудита, основная цель которого — выявление ошибок в бухгалтерии, технический аудит помимо вскрытия проблем дает руководству предприятия инструменты к их устранению, тем самым содействуя развитию предприятия. Также к техническому аудиту прибегают для оценки потенциала сервисной станции перед сменой ее собственника или управляющего, ведь перед продажей бизнеса как продавцу, так и покупателю необходимо знать фактическую и потенциальную мощность сервисной станции.

Отраслевые решения

Правила описания бизнес-процессов Общие проблемы всех предприятий: Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия. Есть много должностей, для которых вообще не готовят специалистов и процессов, для которых не издают инструкции, потому, что в каждом предприятии есть свои особенности работы. В автосервисе это руководители подразделений, служб и участков, а также диспетчер, оформитель документации, приёмщик, аналитик-маркетолог, товаровед по запасным частям и др.

Поэтому во всем мире существует практика разработки корпоративных стандартов, инструкций, регламентов, технологий для обучения новых и перемещаемых сотрудников, описаний бизнес-процессов.

Описание процессов и ситуаций, которые затрудняют или замедляют Предусматривает ли аудит сравнительный анализ автосервисов одного.

Результат работы: Самый быстрый и оптимальный способ выяснить в первом приближении, какие проблемы испытывает конкретный автосервис - АУДИТ. Наш опыт позволяет нам оперативно и главное качественно оценить работу автосервиса по нескольким пунктам. На основе полученных данных, руководитель автосервиса сможет сделать предварительное заключение в каком месте происходит некачественная работа. В идеале, чтобы о нашей договоренности никто не знал из сотрудников автосервиса.

Аудит нсто показывает слабые места автосервиса, где она теряет прежде всего привлеченных на первом этапе потенциальных клиентов для своего автосервиса и позволяет сделать оценку автосервиса на предмет его развития без формирования бюджетов на рекламную кампанию для автосервиса. Или возможно выявление в указанном Вами сегменте бизнес-процесса слабого звена. Например, бывает интересно, почему не идет определенный вид работ, не продаются запчасти или все отказываются от спецпредложения.

Мы готовы для Вас выполнить любое из таких заданий по предварительной договоренности.

Аудит бизнес-процессов в автосервисе

Экспресс-аудит СТО по 50 пунктам! Продолжительность проведения 1 день. Комплексный аудит СТО по пунктам с предоставлением подробного отчета и плана действий. Продолжительность проведения 3 дня.

Проект: Комплексный Аудит Производства с выработкой Концепта Интервьюирование основных держателей бизнес-процессов и исполнителей. . знаний по теме «Презентация автосервиса» у сотрудников отделов продаж.

Ускоренный анализ работы автосервиса. В кратчайшие сроки можно сделать выводы о работе основных бизнес-процессов в Вашем Автосервисе. Самый быстрый и оптимальный способ выяснить в первом приближении, какие проблемы испытывает конкретный автосервис - АУДИТ. Наш опыт позволяет нам оперативно и главное качественно оценить работу автосервиса по нескольким пунктам. Почему выбрать нас? Наши эксперты более 15 лет работают в сфере автобизнеса. Практикующие консультанты, бизнес-тренера. Имеют практический позитивный опыт оптимизации бизнес-процессов кузовного производства.

Коллекционируют практические приёмы повышения эффективности работы кузовных производств. Минимум трудозатрат Достаточно заполнить анкету и прислать фотографии автосервиса.

Аудит сервиса и решения по увеличению прибыльности

За это время мы накопили большой опыт и обслуживаем более 7 постоянных клиентов. Здесь же мы постоянно пробуем новое оборудование и технологии, и только после этого даем рекомендации другим. Открывая проект, мы поставили в приоритет самое главное — безопасность эксплуатации автомобиля, как безопасность семьи.

Аудит оптимального месторасположения сервиса. Подбор Описание всех бизнес-процессов автосервиса; Система автоматизации бизнес-процессов.

Владислав Волгин Открываю шиноремонт: Практическое пособие Книга адресована индивидуальным предпринимателям для практической помощи в организации микропредприятия по шиноремонту. Справочник предпринимателя В книге рассматриваются логистические проблемы и решения, содержащиеся в условиях договоров, вопросы обеспечения готовности к риску и системного мышления в логистике. Адресована предпринимателям, коммерческим директорам, логистам, преподавателям и слушателям курсов по логистике, а также юристам в области торгового и хозяйственного права.

Практическое пособие В книге приведены предпринимательские аспекты организации бизнеса микропредприятий — мастерских по различным видам автосервиса. Кратко рассказывается о некоторых видах работ с целью ознакомления с ними предпринимателей и исполнителей для обдумывания, оценки своих возможностей и выбора вида деятельности. Предназначена для практической помощи индивидуальным предпринимателям, автомобилистам-практикам. Практическое пособие Эффективная организация, качественное исполнение и оптимизация процессов приемки и отгрузки товаров значительно сокращают логистические затраты.

ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ АВТОСЕРВИСОВ

Позвоните нам и мы поможем вам решить следующие задачи и предложим эффективные бизнес идеи: Здесь можно выразить несколько значительных преимуществ: Сотрудничество с предпринимателями избавляет фирму от обязанности удерживать НДФЛ и перечислять страховые взносы. Поскольку трудовых отношений между обществом и управляющим не возникает, разрешается утверждать любой порядок выплат.

Управляющий отстаивает интересы всех собственников, что снижает вероятность корпоративного спора.

описанные и регламентированные бизнес-процессы формализуют существующую Как известно, при ремонте автомобиля в автосервисе сначала.

Предприятие имеет свой флаг, он весьма полезен для рекламы — виден издалека, указывает на место расположения сервисных и торговых точек. Флажок можно устанавливать на служебных автомобилях. Очень продуктивно использовать в публикациях слоганы, рассчитанные на запоминание названия фирмы, короткие рифмованные тексты. Положение о сайте предприятия Сайт компании должен соответствовать следующим рекомендациям, способствующим конкурентоспособности компании, ее товаров и самого сайта.

Удобство навигации. Принципы навигации по сайту компании определяются требованиями производителей или подразделением, ответственным за настройку и поддержку официального сайта компании. Удобство навигации должно вызывать положительные оценки у большинства посетителей сайта. Информативность сайта. Состав размещаемых данных и набор разделов на сайте компании определяются требованиями производителей или компанией самостоятельно.

При отсутствии разногласий с требованиями производителей, обязательным набором данных и разделов, размещаемых на сайте компании, является следующий: Раздел виртуального знакомства, содержащий фотографии территории и объектов компании, клиентских зон, описание предлагаемых услуг, информация о запасных частях. Информация о предлагаемых товарах: Разделы Раздел, посвященный специальным акциям, действующим на текущий момент и планируемым в ближайшем будущем.

Контрольные точки вместо бизнес-процессов. Исследование и моделирование бизнес-процессов компании