Профессия менеджер по туризму и гостиничному бизнесу Цепочка управления отелем выстроена четко. Верхнюю ступень занимает генеральный управляющий он же директор или генеральный директор. В его непосредственном подчинении находятся топ-менеджеры главы основных департаментов: Планируется, что к году в Москве и ее окрестностях будет построено несколько десятков современных небольших гостиниц. Спрос на специалистов для них продержится еще долго.

Рынок труда в сфере гостиничного бизнеса в первом полугодии 2014 года

Требования к соискателю В этом разделе мы с вами остановимся лишь на некоторых службах нашего отеля. Это служба приема и размещения, служба горничных, отдел бронирования. Также скажем несколько слов о главном человеке в вашем отеле — об управляющем. Управление персоналом гостиницы должно быть в надежных руках.

Ресторанный, туристический и особенно гостиничный бизнес достигли из которых в чётком знании и исполнении своих должностных инструкций. .. В чем состоит особенность предоставления услуг в гостиничном хозяйстве .

, 31 августа Поделиться: Каждый из нас был и будет гостем отелей и ресторанов — мы путешествуем, ездим в командировки, собираемся с друзьями и близкими на торжествах, наслаждаемся атмосферой гостеприимства. Кто делает место для гостей излюбленным, комфортным, с отменной кухней и уютными номерами, рождая желание возвращаться в него вновь и вновь? Главный секрет — отличная работа сотрудников, от них зависит успех любой гостиницы.

А для этого предприятию необходимо стать не просто отличным местом работы, а компанией мечты. Существует человек, которому под силу многое — это -менеджер.

Предлагаемые гостям удобства Удобства в номере Как правило, гость хочет, чтобы в его номере были кондиционер , мини-холодильник , мини-бар , фен , утюг , гладильная доска , телевизор и кофемашина . Номер может быть также оборудован небольшой кухней . Дополнительно отель может предоставлять гостям зарядное устройство для телефона , детские кроватки — , — и другое.

Гость может заказать звонок-будильник - от администратора или позднее выселение - .

45 открытых вакансий по запросу Гостиничный Бизнес, Бабушкинская на Опыт работы в аналогичной должности в гостиничном бизнесе.

Для определения природы текучести необходимо определить, кто есть эти сотрудники, их функциональные обязанности, предъявляемые требования и уровень заработной платы. Среднее предложение по стране — 60 тысяч рублей. К кандидату, соискателю на данную должность предъявляется ряд требований: Между тем, соискатель на данную позицию, должен обладать внушительным набором профессиональных качеств. Знание нескольких иностранных языков, профильное высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

Рабочая неделя такого специалиста составляет 40 часов, в среднем в месяц рабочих 22 дня, исходя из этого, получается, что час работы такого профессионального сотрудника оценивается лишь в рублей. Администратор стойки приема и размещения. Средняя заработная плата на этой должности — 16 тысяч рублей в месяц с возможными бонусами. Сотрудник должен обладать приятной наружностью, владеть иностранным языком на уровне не ниже — , а лучше несколькими языками, иметь среднее специальное или высшее профильное образование, немного разбираться в бухгалтерии, работать с -системами.

Персонал гостиницы

Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.

Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций. Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей. Утверждает перспективные планы по всем видам деятельности гостиницы, определяет и утверждает ценовую политику гостиницы цены на стандартный пакет услуг, дополнительные услуги.

Многие из тех, кто начинает работать в гостиничном бизнесе, не до путь с должности администратора на ресепшен или официанта.

Многие из тех, кто начинает работать в гостиничном бизнесе, не до конца понимают, что такое сменный график, когда приходится выходить на смену и днем, и ночью. Люди не задумываются, что такой режим может поломать все их личные планы, скажем, на совместное проведение с семьей выходных и праздников. Если сразу это не оговорено, недовольство постепенно накапливается; бывают случаи, когда люди уходят именно из-за этого. Такой график работы может быть плюсом, например, для студентов — это удобнее, чем пятидневка.

Сотруднику обещают зарплату за месяц, допустим, 10 тыс. Согласно Трудовому кодексу, работодатель не может указывать премию в трудовом контракте — об этом надо говорить при зачислении на работу. Не менее важно заранее оговаривать, как будет начисляться зарплата. Часто бывает, что человек в одном месяце отработал 10 смен, а в другом — 11 в зависимости от того, сколько дней в месяце , а зарплату получает одинаковую.

Желательно закрепить в контракте, что оплачивается фактическое количество отработанных смен. Часто работник чувствует себя незащищенным при возникновении конфликтов с гостями. Необходимо обеспечить ему личную безопасность.

Глава 6 управление персоналом в гостиничном хозяйстве

Но отельеры придумывают все новые сервисы, чтобы угодить постояльцам и привлечь новых. Работник гостиницы надевает специальный костюм, в котором ложится в кровать на 5 минут. В другой гостинице города, , есть собственный Оле-Лукойе — рассказчик историй, помогающий постояльцам побыстрее уснуть. В индийском отеле есть должность голубиного менеджера.

Этот человек бегает вокруг спящих в шезлонгах отдыхающих и длинной палкой с флажком на конце разгоняет местных голубей. В этой же стране, в и , работники ежедневно по девять часов кряду отгоняют птиц и обезьян от постояльцев и продуктов питания.

Устроившись на должность телефониста-паспортиста в один из в гостиничном бизнесе 15 лет назад, с позиции ночного аудитора.

У отелей начинается жаркая пора, а это значит, что гостиницы часто набирают дополнительный персонал. Отели по-разному подходят к ведению кадровой политики, что обусловлено спецификой их деятельности. Крупные городские гостиницы, рассчитанные в основном на бизнес-клиентов, как правило, имеют постоянный штат. Снижение спроса происходит во время рождественских каникул и летних отпусков, промежутки эти не очень большие и не могут играть определяющей роли в формировании кадровой политики.

Правда, порой им все-таки приходится прибегать к услугам временного персонала, но чаще всего это лишь некоторое количество официантов, помогающих обслуживать какое-то крупномасштабное мероприятие. Еще одна категория — загородные средства размещения. Здесь пик активности может приходиться на три летних месяца, а все остальное время наблюдается относительное затишье.

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет. Лидерские качества, внимание к деталям, умение управлять коллективом. Осуществлять контроль подготовки поварами своих рабочих мест, включая линии заготовок и наличие необходимого инвентаря. Проводить инструктаж для поваров кухни по технологии приготовления блюд и полуфабрикатов, нормам закладки и выхода блюд.

Осуществлять постоянный контроль за соблюдением поварами кухни технологии приготовления блюд, норм закладки и выхода блюд согласно технико-технологическим картам, внешний вид и подачу блюд. Регулярно контролировать объем продуктов и полуфабрикатов, хранящихся в холодильных и морозильных камерах производства и на рабочих местах.

Работники гостиничного бизнеса знают, что в то время, как отдыхают гости, которые встретишь в гостиничном бизнесе не каждый день. St. Francis» в Сан-Франциско существует должность мойщика монет.

Ответственный за безопасность обязан обеспечить связь с местными пожарными, полицейскими властями, городскими органами безопасности и со всеми остальными отделами гостиницы. Работники службы безопасности должны адекватно реагировать на чрезвычайные ситуации, выполнять свои функции быстро, квалифицированно и тактично.

Они реагируют и разбирают все инциденты, составляют протоколы о кражах, несчастных случаях, заявлениях и других происшествиях, используя соответствующие формуляры и журналы. Данная служба должна контролировать строгое соблюдение всеми сотрудниками правил техники безопасности, а также требований к охране здоровья, готовность на случай аварийного положения или чрезвычайных обстоятельств.

Службе безопасности необходимо стремиться к предотвращению каких-либо несчастных случаев или преступлений, т. В зависимости от размеров предприятия, отдел управления номерным фондом может состоять из одного или нескольких подразделении. Главные из них, составляющие основу предприятия, это служба портье, служба приема гостей и служба горничных, а также служба бронирования.

Обязанности работников гостиницы

Инновации, формула идеальной себестоимости и будущее гостиничного аутсорсинга. Вторник, 08 Май Работа с кадрами — -политика, определяющая успех любой управляющей компании. Вторник, 06 Март Не время для экспатов - потребность в иностранных топ-менеджерах в гостиничном секторе стремительно падает.

КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе наших соотечественников были готовы работать на любой должности в отелях.

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится. Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать.

И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить? Но если мы уже давно привыкли к таким специальностям, как горничная, администратор, управляющий отеля, то в этой статье мы хотим поговорить о тех профессиях, которые встретишь в гостиничном бизнесе не каждый день. На Виргинских островах особенно востребованная профессия — инженер кокосовой безопасности.

Эти люди следят за тем, что бы на голову туристам не сваливались кокосы. Несмотря на то, что смерть от кокоса случилась только однажды в году, жители Виргинских островов предпочитают быть начеку. Ежедневно отмывается монет примерно на долларов.

Типовая структура

Особенности должности повара в отеле Должность повара не является специфической именно для отельного бизнеса. Но, тем не менее, нет такой гостиницы, которая не хотела бы иметь в своем штате превосходного повара. Каким бы комфортным ни был отель, без хорошей кухни он не будет пользоваться популярностью. Большинство постояльцев предпочитает проживание по типу , а это значит, что в отеле они будут не только жить, но и питаться. В таком случае, роль повара в гостиничном деле значительно возрастает.

Коротко о персонале гостиницы Лицом любого отеля выступает его персонал.

Журнал о гостиничном бизнесе · Мнения; Женщины в гостиничном более низкооплачиваемые должности, менее задействованы в.

Люди во всем мире мобилизуются, чтобы встать на защиту женщин, их равенства и справедливости. Мы прошли долгий путь: Обычно это сферы общественного питания, туризма и обслуживания клиентов. Женщины в отрасли зарабатывают гораздо меньше, чем мужчины. Тем не менее, сектор служит положительным примером для работающих женщин. Об этом писал в году. Наблюдается также увеличение числа женщин на руководящих должностях во всех предприятиях и регионах по сравнению с данными за прошлый год, о которых сообщает Грант Торнтон.

Сюда относится трудность в поиске баланса между работой и личной жизнью, рождением детей и выбором семьи не в пользу карьеры.

Интернет-маркетинг и реклама в гостинице