Возраст авторезины Место покупки резины На сегодняшний день приобрести подержанные покрышки не составит труда. Помимо авторынков и авторазборок, данный товар предлагается на всевозможных интернет-порталах, автофорумах и в газетных объявлениях. В последнем случае узнать истинную причину продажи и историю эксплуатации автомобильных покрышек значительно проще. Однако, все же следует понимать, что далеко не все водители являются экспертами в данном вопросе, да и о явных недостатках товара, которые могут значительно снизить его стоимость, распространяться продавцы очевидно не будут. По этой причине, независимо от того где покупается подержанная резина, перед сделкой желательно провести профессиональную диагностику покрышек в шиномонтаже с хорошей репутацией. Данная процедура должна проводится тщательно и при качественном освещении лучше в светлое время суток. Данный аспект является очень важным, поскольку продавец может пытаться избавиться от покрышек, которые имеют пригодный внешний вид, но обладают скрытыми дефектами. По этой причине, вопрос о том, что побудило автовладельца продать шины вполне уместен и естественен. Безусловно, это не касается предпринимателей, чей бизнес подразумевает массовую скупку и продажу подержанной авторезины. На каждой покрышке производителем указана дата её выпуска, но если в комплекте шин эти значения не совпадают, то велика вероятность что резина была установлена на разных транспортных средствах или же на разных осях одного авто.

Украину наводнили изношенные автошины из Европы

Понравилось наше предложение или возникли вопросы? Оставьте свой телефон и наш менеджер свяжется с вами в течении часа! В нашем интернет-магазине автовладельцам предлагается широкий ассортимент оригинальных шин ведущих фирм Европы и ОАЭ.

Объявления по запросу «б.у. .. Б/у Dunlop GP Racer Slick E . Б\у шина /90/16 Kenda Cruiser S\T на Байк-Посту .. Б/У. Кроссовые покрышки.

Ну и соответсвенно у меня была возможность покататься на каждом комплекте резины так как она была на дисках и сделать свои выводы. Про выбор марки покрышек, профиль, ширину и прочее заострять внимание не буду, данных статей море. Итак при покупке резины внимательно осматривайте и обращайте первым делом свое внимание на: Старую резину сразу выдадут трещины, серый цвет. Она будет жесткая на ощупь и отлетать лохмотьями. Маркировка Год выпуска Дата рождения — На равномерный износ.

Ежедневно десятки очевидных вариантов проносится мимо глаз человека и в тоже время мало кто, хоть раз в жизни, задумывался, какова судьба огромного количества использованной автомобильной резины — вот и почва для размышления. Рассмотрим варианты реализации этой идеи. Таких методов существует два, причем технологические решения по переработке старой резины имеют кардинальные отличия: Кроме того, конечные продукты применяются в абсолютно разных сферах промышленности.

Переработка шин как бизнес отталкивается, прежде всего, от предпочтений и целей, к которым стремится ИП. Подвергнем более детальному рассмотрению оба вида переработки покрышек.

Часто попадаются конторы где продают б/у резину на автомобили. Пару раз Это огромный бизнес и почти в каждом городе России есть в СССР при дефиците покрышек, такой метод широко применялся. [^].

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов. Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно.

Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв. Кроме того, производственный участок включает в себя склад сырья изношенные автопокрышки и пластмассы , участок подготовки сырья разделка шин на куски , склады готовой продукции: Бизнес по утилизации шин:

Прием шин на утилизацию: избавляемся от старых покрышек за деньги или бесплатно

Ссылка Пожаловаться Срок службы шин В среднем комплекта шин должно хватать на тыс. После 2-х лет эксплуатации свойства резины начинают ухудшаться. Так что, не стоит надеятся, что 5-и летняя шина будет держать дорогу также хорошо, как и новая хотя, ?

В Африке же из б/у шин умельцы изготавливают еще и обувь. Благодаря высокой прочности материала сандалиям из покрышек нет.

Раньше можно было провезти через таможню 1 раз в год один комплект, а еще раньше два комплекта новых шин зимних и летних. А с марта ого разрешили беспошлинно ввозить из-за границы комплект покрышек только раз в два года, а ввоз подержанных шин и вовсе запретили. Когда многие шинники под натиском белорусских законов ушли в дальнобойщики и водители, наш собеседник Сергей [имя изменено — прим. Не было почти никаких ограничений, плюс недорогая аренда.

Переломный момент случился, когда стали вводить ограничения раз за разом. При этом снизилась покупательская способность белорусов, ведь они стали зарабатывать меньше, стало не до покупки хороших европейских шин. Откровенно говоря, с каждым годом становилось только хуже. А"бэушные" шины запретили ввозить из экологических соображений. Считают, что ты ввозишь мусор и загрязняешь окружающую среду.

Напомним, для личного пользования белорусы могут ввезти в течение двух календарных лет один комплект летних или зимних шин , зато к каждому своему авто. Для автомобиля — до 4 единиц товара, для мотоциклов — до 2 единиц либо до 3 при наличии коляски. Также граждане могут ввезти без уплаты пошлин до 4 дисков к транспортным средствам, находящимся в их собственности. Что касается бывших в употреблении покрышек, то согласно действующему таможенному законодательству ЕЭС, они отнесены к опасным отходам, перемещение которых запрещено через таможенную границу ЕАЭС раздел 2.

Как выбрать б/у шины, на что обратить внимание при покупке?

Сходить на вебинар Бизнес на продаже шин всегда был, есть и будет актуальным, пока по нашим дорогам разъезжают миллионы автомобилей. Несмотря на возрастающее число автомобилей и автовладельцев вход в шинный бизнес для новых игроков не становится легче. Причина тому — огромная конкуренция на рынке, большое количество сетевых игроков, непрерывный демпинг цен. По сути, у новоиспеченного предпринимателя здесь есть два пути: Оба варианта имеют право на жизнь, хотя второй требует гораздо меньше финансовых средств на открытие, и соответственно выглядит наименее рискованным делом… О шинном бизнесе Шинный бизнес уже далеко не тот, чтобы был лет назад.

По словам опытных бизнесменов сегодня все большее количество автовладельцев предпочитают приобретать шины в интернет-магазинах.

Продажа шин, дисков, резины, покрышек для автомобиля в Украине Объявления с фото и ценами Продать или купить автошины и автодиски б/ у на.

Обзор технологий переработки шин В первую очередь, речь идет о технологиях физического измельчения шин в дисперсные материалы, например, для производства бетона в качестве добавок или асфальтовых покрытий для дорог с емкостью потребления тонн на 1 км дорожного покрытия. Кроме того, измельченная крошка покрышек сохраняет в себе первоначальную структуру и свойства каучука и других полимеров.

Это значит, что она может успешно использоваться для производства различных резинотехнических изделий, в том числе, прокладок подрельсовых шпал, напольных ковриков, спортивных прорезиновых покрытий для футбольных полей и теннисных кортов. А там, где остро не хватает высококачественного мазута для отопления, вполне будет востребована технология переработки шин в этот вид топлива. Для этого вида утилизации потребуется аппарат для измельчения покрышек и пиролизный реактор, а также цистерны для хранения топлива.

Цена вопроса В целом, любое оборудование пол переработки шин стоит недешево, так как используются машины высокой металлоемкости. На аналогичном оборудовании получается крошка размером мэш до 0,42 мм. В принципе можно установить более тонкие сита и получать фракцию вплоть до 0,1 мм, правда, при этом придется пожертвовать производительностью. Понятно, что такие траты многим начинающим бизнесменам будут не под силу. В этом случае можно начать с подряда для переработчиков, в частности, с помощью делителя шин вдоль беговой дорожки на две половины.

Такой станок стоит порядка тысяч рублей и позволяет быстро и качественно изготавливать полуфабрикат для дальнейшей переработки истиранием.

Переработка шин в крошку: бизнес-план

Минприроды, совместно с Федеральной таможенной службой, может"продавить" в правительстве России постановление о полном запрете на импорт бывших в употреблении шин. Главный минус этого решения заключается в том, что покупательная способность большинства населения Приморья не позволит многим такую роскошь, как новая резина. Люди начнут пренебрегать безопасностью, максимально эксплуатируя покрышки вплоть до полного их"облысения". Об этом пишет сегодня газета"Владивосток".

С первого января текущего года в России вступил в силу Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения.

Спрос на мебель достаточно высок, она необходима в каждом доме, а так как покрышки, особенно б/у, материал дешевый, а иногда и.

Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то. Более того, в России еще недостаточно хорошо развита переработка отслуживших свое вещей. Так что это может быть выгодно. Анализ рынка производства резиновой крошки из авторезины В данный момент переработка резиновых покрышек не достаточно популярна, так что стоит обратить внимание на такой бизнес.

Хотя потребность в резиновой крошке есть — из нее производятся некоторые новые вещи, но, тем не менее, такой бизнес пока еще только набирает обороты. Предприятий по переработке шин не так уж и много.

Бизнес на старых покрышках.

Нестабильный валютный курс весь импорт резко возрастает в цене Несоизмеримо более низкое качество покрышек отечественного производства Постоянный рост стоимости прочих расходных материалов и топлива; То есть тотальное подорожание всего, что касается содержания и обслуживания личного транспорта. Наилучшим удостоверением происхождения покрышек является их сохранность и отсутствие дефектов, чего можно добиться только в идеальных условиях эксплуатации, а европейские дороги по праву признаны одними из самых лучших.

Дополнительно отметим высочайшие требования к вопросу технического обслуживания автомобилей в Германии, когда каждый компонент автомобиля имеет строго регламентированный срок эксплуатации. И высота протектора — не единственный показатель классности и пригодности покрышки. Во время визуального осмотра, а также с применением специального оборудования проверяют: Существует несколько особенностей проверки зимней и летней резины.

_Не так давно а именно годы я занимался Продажей и продал около комплектов б/у колес и покрышек привезен.

Принимаем на переработку грузовые импортные шины. Пн-Пт Кушелевская дорога, д. Принимаются шины легковых и грузовых авто, а также РТИ. Вывоз от легковых или грузовых шин. Московская область, Дмитровский район, село Внуково, , тел. Предприятия всех форм собственности обязаны сдавать их на переработку, получая документы для отчетности.

Обратившись к официальному представителю по утилизации использованных покрышек в своем населенном пункте, заявитель должен оформить документы: Договор на утилизацию покрышек. Акт об утилизации шин. Этот документ подтверждает выполненную работу и является свидетельством утилизации промышленных отходов в соответствии с экологическими требованиями.

При сдаче на утилизацию использованные покрышки загружаются на предприятии и доставляются в ближайший пункт приема, там они выгружаются собственными силами. Оформляется договор и акт сдачи шин на утилизацию. После подписи документов всеми ответственными лицами транспорт покидает территорию приемного пункта. Дальнейшая судьба резиновых отходов На шредере осуществляется выдергивание нитей корда и предварительное дробление резины на крупные фракции.

Продажа шин, дисков и колес - покрышки б у

Игорь Попов Бывший офицер космических войск хочет захватить рынок объемом 10 млрд рублей с помощью нового способа утилизации шин Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом 20 кг в тротиловом эквиваленте , почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора.

После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки. Бизнес-идея Цена одной тонны резиновой крошки — 15 —20 рублей.

У нас есть выгодное предложение для тех, кто хочет открыть свой бизнес по продаже б/у автошин, либо хочет заказать большую партию покрышек для.

Но есть и другие возможности для этого необычного стиля. Изготовить из подручных материалов можно забавные, уникальные и функциональные предметы интерьера и даже мебель. Все, что необходимо, это творческая фантазия и личное время. Необычный, но вполне доступный материал, с успехом применяемый для создания мебели своими руками — старые автомобильные покрышки. Причем изготавливать из них можно как мебель для дома, так и для сада, и даже для офиса.

А вот как это сделать — читайте далее. Пуф — наиболее простое изделие из покрышек. Для его изготовления будет достаточно всего одной шины. Но лучше объединить несколько покрышек, а внутреннее пространство следует заполнить старыми подушками или любым имеющимся в наличии мягким материалом. Обивка снаружи может быть любой. Стол — это еще одно легкое решение. Всего несколько сложенных друг на дружку для основания и лист фанеры в виде столешницы, закрепленные при помощи шурупов.

Б/У шины, бизнес

Работа и Бизнес - идеи заработка Работа и Бизнес - множество интересных и новых способов заработка, идеи открытия бизнеса, рабочие схемы интернет работ Как заработать на переработке шин Ни для кого не секрет, что любой автомобиль, будь то легковой или грузовой, не обходится без шин. Но не все из вас знают, куда уходит уже старая, никому ненужная покрышка.

Также вы можете ознакомиться с инструкцией как открыть выгодное дело на переработке покрышек.

Дело в том, что автомобильные покрышки со временем изнашиваются и становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Их заменяют новыми, а старая резина отправляется на свалки, где она может лежать десятилетиями, загрязняя экологию. Можно ли заработать на переработке покрышек До тех пор, пока не была разработана технология переработки старых автопокрышек, ненужные шины находили себе довольно необычное применение.

Их использовали для ограждения игровых площадок, цветников, не задумываясь, что на старых покрышках при наличии оборудования можно сделать неплохой бизнес. Шина могла послужить основанием дачной скамейки или клумбой и даже фундаментом для легкой летней постройки. Они и сегодня используются в качестве интересных ландшафтных украшений, благодаря мастерам, которые пытаются вдохнуть новую жизнь в списанные со счетов вещи. К сожалению, это происходит из-за отсутствия в нашей стране грамотного сбора и отсутствия бизнес среды с необходимым оборудованием.

Переработка как бизнес, в зависимости от использованных технологий и оборудования, позволяет получить топливный мазут или резиновую крошку и гранулят различного размера, который имеет широкое применение: Мелкие частицы крошки размером до 2 мм применяются для изготовления специальных сорбентов, необходимых для очищения поверхности почвы и воды от нефтепродуктов.

Это сырье используется однократно. После применения абсорбент сжигается в качестве топливной смеси, или становится частью дорожного покрытия.

Бизнес на БУ шинах От гаража до ангара за 2 года. 4310 объявлений на Авито