Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Мотивация персонала на сегодняшний день является важной составляющей эффективной работы всего предприятия. И гостиничный бизнес — не исключение. Мотивы - это то, что заставляет человека действовать. Мотивированным будет называться человек, который активно действует для достижения определенной цели. И наоборот, человек пассивный, равнодушный или бездействующий - как немотивированный или обладающий низкой мотивацией. Где как ни в гостиничном бизнесе персонал непосредственно контактирует с людьми, вызывая у них желание вернуться в этот отель ещё или больше никогда здесь не показываться. Персонал должен быть активным, дружелюбным, создавать одним только видом образ того, что в этой организации он получает всё, что ему нужно, полностью реализует себя и свои потребности, а значит и вы, как потребитель наших услуг останетесь довольны.

Дипломная работа на тему"Проблема текучести кадров и пути ее снижения"

Анализ текучести кадров в гостиничном бизнесе Важно Данная статья посвящена анализу проблем текучести кадров на предприятиях общественного питания. Проанализированы основные причины ухода сотрудников предприятия общественного питания г. Уфа и выявлены пути их устранения. Ключевые слова: . , .

HR в гостиничном бизнесе: отели сталкиваются с проблемами в управлении персоналом, главные из которых - текучесть кадров в.

Красноярск 06 июня На современном этапе развития российского предпринимательства, не представляет сомнений тот факт, что человеческие ресурсы, как во всем многообразии бизнеса, так и в секторе индустрии гостеприимства, стали рассматриваться как ведущий фактор развития, а формирование обладающего высокими квалификациями коллектива — как неоспоримое условие для достижения успеха. Вполне очевидным становится и то, что наличие любого задействованного на предприятии фактора требует управления им.

Управление человеческими ресурсами, в свою очередь, определяется целью организации максимально эффективного использования ключевых характеристик и труда входящего в состав предприятия персонала для получения наибольшей от этого экономической выгоды. Учитывая вышесказанное и обращаясь к последним исследованиям аналитиков, можно лишь подчеркнуть важность и необходимость грамотного управления человеческими ресурсами на предприятиях рассматриваемой сферы.

Данные статистики позволяют говорить о том, что в последние годы индустрия гостеприимства уверенно входит в число крупных сфер бизнеса, что указывает не только на получение предприятиями высоких доходов от продажи своих услуг, но также и о том, что данный фактор определяет возможность создания новых предприятий, а значит и новых рабочих мест.

Однако, не смотря на положительную динамику в развитии рассматриваемой сферы нельзя не обратить внимания на тот факт, что многие гостиничные и ресторанные предприятия подвержены, по мнению топ-менеджеров и -руководителей такому фактору — как текучесть кадров. Текучесть кадров определяют как норму или показатель движения рабочей силы на предприятии [1]. Учитывая специфику сферы гостеприимства, стоит говорить о внешней текучести кадров, которая выражается в движении кадров, как за пределы организации, так и наоборот [2].

Специалисты отмечают, что нередко причина увольнения зарождается ещё на самом первом этапе — этапе подбора, а вернее при условии его неправильной организации, который может включать в себя как желание самой организации закрыть имеющиеся в наличии вакансии как можно скорее, так и в желании получить какую угодно работу у нанимаемых работников.

Этот сектор является одним из самых проблемных с точки зрения работы с персоналом. Однако, если придерживаться определенных правил, можно стать привлекательным работодателем и выделиться среди остальных игроков. Очень высокий уровень текучести кадров на рядовых и даже на средних, менеджерских, позициях.

- гостиничный бизнес, отельерам, гостиницы и Считаю, что текучесть кадров-острая проблема любой организации.

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1 Теоретические аспекты психологических особенностей по текучести кадров персонала в организации 1. В данной работе более подробно рассмотрим, как социально-психологический климат влияет на текучесть кадров. На основе анализа актуальности сформулирована проблема исследования, которая заключается в поиске путей разряжение напряженного социально-психологического климата в организации.

Цель исследования провести анализ причин текучести кадров и разработать меры по их устранению. Предмет исследования — психологические особенности текучести кадров. В соответствии с целью в исследовании необходимо решить следующие задачи:

Анализ текучести кадров в гостиничном бизнесе

Екатеринбург Содержание Введение………………………………………………………………………. Данная курсовая работа посвящена изучению качества гостиничных услуг и влияния на них мотивационных установок персонала. Актуальность темы курсовой работы состоит, в первую очередь, в том, что в условиях развития рынка, повышение конкуренции в гостиничной сфере обуславливает поиск новых конкурентных преимуществ.

1 Теоретические основы управления текучестью кадров в гостиничном бизнесе 5 Методы снижения текучести кадров в индустрии гостеприимства 14 вопросами текучести кадров в гостиничных предприятиях [25]: Роль кадровой политики в решении проблемы текучести.

Это когда увольнения не носят массового характера, не оказывают существенного влияния на результативность работы предприятия. Данные процессы способствуют постепенному обновлению коллектива, его развитию. Коэффициент общей текучести На начальном этапе определяют коэффициент текучести кадров. Формула расчета имеет вид: Чтобы определить уровень изменения эффективности кадровой политики, необходимо произвести сравнение с предыдущими годами.

Если наблюдается тенденция снижения уровня текучести, то можно говорить об улучшении атмосферы внутри коллектива и росте удовлетворенности работников но эффективность остается на низком уровне, нужен поиск новых решений проблемы.

Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе, на примере гостиницы «Салют»

Специалисты получают возможность сконцентрироваться на более важных вопросах, таких как повышение качества обслуживания и доходности предприятия, оптимизация издержек и т. Мы осуществляем поиск, официантов, горничных, портье, технических работников и других сотрудников, необходимых для нормальной работы отеля; значительное уменьшение издержек на подбор персонала в гостиницу. В число базовых методов входят: Этот способ подходит для найма маркетологов, бухгалтеров; массовый подбор персонала в гостиницу.

Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса: Учебн. пособие. . Изучая проблему текучести кадров в гостиничном хозяйстве и туризме, можно.

Каковы причины возникновения подобного явления, как грамотно управлять им, если оно присуще предприятию и внезапно начинает принимать массовый характер? Можно ли найти в нем положительные стороны? Известно высказывание Генри Форда: Именно условия рынка диктуют подходы к формированию организационной структуры фирмы и принципов отношений с персоналом.

Не всегда поводом для смены работы является маленькая зарплата. Причин гораздо больше, и следует попытаться их определить. Текучесть кадров возникает в связи с негативными изменениями по мнению коллектива внутренней среды. Изменения внешней среды также могут явиться поводом ухода работников, но в этом случае проблема также лежит внутри предприятия. Смена кадров происходит практически в любой фирме.

Это нормальное, в общем-то, явление для каждого живого коллектива, ибо отсутствие движения есть признак застоя. Поэтому приток новых людей и изменение кадровой структуры служит фактором естественного развития.

Разработка рекомендаций по снижению текучести кадров в гостинице

Мы опросили некоторых генеральных директоров на предмет их стратегии по работе с персоналом. Как выразился один из генеральных менеджеров: Когда мы попросили того же генерального менеджера дать совет, как преуспеть в гостиничном бизнесе, он просто сказал нам: Хотя сотрудники часто составляют наиболее значительную долю расходов, они, конечно, самый ценный актив отеля.

Так проявляется отношение к гостиничному бизнесу зарубежных Поэтому в вопросах подготовки кадров гостиничной индустрии мы постоянной текучки и дефицита работников Елена выделяет работу в.

Квалифицированных сотрудников к легкой работе Наличие брака и отходов В момент обучения нового работника Затраты на обучение Низкий уровень трудовой производительности Во время обучения новичков Хотя не всегда указанные пункты очевидны, но несомненно, что при большой текучести персонала организация теряет немало финансовых средств. Но, кроме того, определение коэффициента текучести зачастую способствует выявлению негативного фактора.

Так на текучесть кадров во многом влияет степень адаптации сотрудников. Если анализ показал, что чаще всего увольняются недавно принятые работники, то, скорее всего, неправильно разработана адаптационная система. То есть новый работник просто не может влиться в коллектив. Не менее частая причина увольнения работников это моббинг.

При этом основной коллектив недружелюбно относится к новичкам и старается выжить их любыми способами. Если высчитывать коэффициент текучести по отделам, можно выявить недочеты отдельных руководителей.

Ваш -адрес н.

Выработка плана реализации — приобретение, стимулирование и развитие компетенции Выполнение плана — проведение социального аудита, стратегии, контроль и оценка действий Рисунок 1 — Этапы стратегического управления персоналом Для поддержания оптимального уровня управления персоналом в гостиничном предприятии необходима существенная финансовая поддержка. Бюджет по управлению персоналом чаще всего включает расходы на подбор персонала; социальную поддержку сотрудников, а также средства на поддержку сотрудников в особых обстоятельствах; обучение сотрудников, повышение их квалификации; мотивацию труда сотрудников, а именно: Определение потребности в персонале Одним из основных вопросов кадрового планирования является определение потребности в персонале, которое базируется на данных об имеющихся и запланированных рабочих местах, плане проведения организационно-технических мероприятий, штатном расписании, плане замещения вакантных должностей.

В ходе изучения проблемы текучести персонала в гостиничном бизнесе были выделены основные аспекты: наиболее высокий.

Многие путают управленческий и финансовый учет. Также расписывается периодичность сбора и подачи информации и весь план коммуникаций и регламент всех видов собраний. Работы по написанию и внедрению разработанных операционных стандартов начинаются еще до открытия предприятия и продолжаются после запуска. Поиск и подбор рядового персонала Бесполезно научить человека быть гостеприимный, бесполезно учить человека, если он не хочет.

Поэтому самым трудоемким процессом и залогом будущей работы без текучести кадров и остальных проблем с персоналом является процесс набора персонала: Поиск и подбор управленческого персонала Какую бы Вы концепцию не придумали, без профессионального менеджмента ресторана она просто умрет. Управленческому составу мы доверяем самое дорогое что у нас есть: Поэтому подбор правильного управленческого состава это тоже очень трудоемкий процесс.

Маркетинговый анализ места Перед тем как определиться вообще с тематикой и концепцией ресторана необходимо понять целевую аудиторию. На ком мы будем зарабатывать и что более всего будет интереснее в этом районе.

Кирилл Агапов: «Никогда не прекращайте поиск и подготовку кадров»

Дмитрий Арцукевич 4 дек в А вот потом все остальное, стрессо устойчивость,коммуникабельность. Если на тебя орут постоянно и платят копейки,то хоть какой бы ты не был стрессо устойчивый,все равно уйдешь искать другую работу. Ну а если платят хорошо,коллектив супер.

Профессиональный подбор персонала для гостиницы осуществляет центр развития бизнеса и из наиболее острых проблем кадрового обеспечения гостиничного бизнеса, связанной с высоким уровнем текучести персонала.

Список литературы Выдержка из работы Тема работы: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одновременно с развитием туристских услуг, в настоящее время в России активно начал развиваться гостиничный бизнес. Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов. Высокое качество гостиничных услуг - это основная задача администрации гостиницы, поскольку современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом, развлечениями, медицинские и спортивные услуги.

Качество гостиничных услуг зависит от заинтересованности сотрудников, их творческих способностей, умения осваивать новые технологии и их активного участия в организацио Показать все нных процессах гостиницы, направленных на обслуживание гостей. Актуальность данной темы заключается в рассмотрении и анализе кадровой политики и соблюдении определенных правил и стандартов каждым сотрудником для обслуживания гостей в гостиницах, позволяет повышать качество услуг, привлекать новых клиентов. Важным для каждой гостиницы является вопрос о текучести кадров и пути ее снижения, поскольку на российском рынке труда, актуальной остается проблема с текучестью персонала.

В соответствии с поставленной елью в работе определен следующий перечень исследовательских задач:

Текучесть кадров? Не проблема!